Черногория

»Путешествия
Черное море
Приэльбрусье
Египет
Санкт-Петербург
Переславль-Залесский
Москва
Дачные вылазки
Путешествия родителей
Черногория
Франция
Швейцария
Маврикий
Турция
Италия
Испания
Австрия и Германия
Сейшельские острова
Астрахань
Греция
» Фотоальбомы
Черноморское побережье
Приэльбрусье
Египет
Санкт-Петербург
Переславль-Залесский
Москва
Подмосковье
Лыткарино и окрестности
Путешествия родителей
Черногория
Франция
Швейцария
Маврикий
Турция
Италия
Испания
Австрия и Германия
Сейшельские острова
Астрахань
» Разное

Оператор Amigo Tours и отель Альбатрос в Ульцине

Отель Альбатрос. УлциньВыбор отеля перед нами стоял не так остро. Нам хотелось, чтоб место было с красивым морем. А в нашем понимании, красивое море – это скалы и ярко-синяя вода. В общем, большинство людей такое не любят, но нам «дикий пляж» - самое оно! Так что мы попросили, чтоб сказали, куда же ехать, где подешевле и покрасивей, и однозначным ответом был отель Альбатрос. С путевками туда проблемы. Не у нас, правда, а у девочек из Mr.Tour. Полмесяца или даже больше от тамошнего не было ни ответа, ни привета – они просто молчали! Но, когда мы уже в конец отчаялись и были готовы рассматривать другие варианты, нам наконец-таки подтвердили заявку на путевки!



Вид с балкона отеля АльбатросОб отеле ничего плохого говорить не буду. Категория – две звезды. Но нам все понравилось. Брали номера с ремонтом, так что обстановка в комнате весьма приятная: есть кондиционер, который замечательно работает, холодильник, готовый сделать мороженое из всего, и телевизор (его мы не включали, правда, потому что не большие любители проводить отдых таким образом). С балкона открывается очень приятный вид на море – все, как задумывали – скалы и синяя вода…


Вид с террасы отеля АльбатросИ, наконец, немаловажно то, что нас вкусно кормили. Я не буду врать, что еда разнообразная. Нет, этого не было. Но было ровно то, что я люблю есть. Это не так, как в Египте – большой выбор несъедобных блюд. Тут все очень приятно. На завтрак – шведский стол: несколько видов колбасы и ветчины, сосиски, паштет, сыр, помидоры, огурцы, йогурт, яичница, очень вкусный мягкий хлеб, масло, мед, варенье, кофе, какао и несколько сортов чая. Мне так не хватало съедобной колбасы в Египте! При нашем активном отдыхе питаться салатиком из какой-то непонятной травы и лука – это неконструктивно. Вот бутерброд с колбасой – как раз то, что надо!
На ужин приносили меню. Обычно на двух языках: на сербском и на себрско-английском. Иногда первый вариант оказывался более полезным :) Но проблемы были только вначале. Дальше мы изучили все основные моменты, и вопросов не возникало. Попытки выяснить у официантов по-английски, что же означает то или иное блюдо стоит оставить, потому что они лучше понимают и объясняют по-русски. Впрочем, выбор был небольшой: два вида супа, 5 – второго блюда (последние два пункта – омлет с сыром и ветчина, а первые три обычно включали курицу, и в некоторых видах мясо), салат (три ломтика помидора и странно приготовленный перец), и десерт (на выбор один шарик мороженого, немножко фруктов с компотом консервированным, арбуз и йогурт).
Проблемы у нас возникли только с отъездом назад. Нам с самого начала рассказали, что за день до вылета появится информация об отъезде и рейсах. Экскурсовод дала нам свой сотовый телефон (чтобы мы в случае чего могли у нее все выяснить – в Ульцинь приезжать она не собиралась совершенно точно). Итак, за день до отъезда мы информацию никакую не нашли и стали названивать той тетечке. Безуспешно. Телефон явно неправильный. Мы купили местную сим-карту и без проблем звонили Маше и Мише, но до нашего турагентства дозвониться не так-то и просто! Рассказали о сложившийся ситуации на ресепшине, какой-то дядя стал звонить сам в агентство. Его попытки так же не увенчались успехом. Нам пообещали, что предпримут все меры и сообщат о трансфере, так что мы не стали доле терять драгоценное время, а направились сразу на пляж кататься. Вернулись как раз, чтобы успеть на конец ужина. Информация для нас отсутствовала. Пошли сдавать машину, которую брали напрокат – тоже ничего нет. Мы подумали, что, вероятнее всего, о нас забыли, и надо самим решать вопрос с доставкой себя в аэропорт. Маша помогла нам с поиском такси, так что проблема была решена. В час ночи Сашка спускался вниз, чтобы забрать наши паспорта, никакой информации о нашем отъезде не было. Но на утро, когда мы спускались к завтраку, нам повесели листок, в котором говорилось, что за нами приедут на час раньше, чем мы договорились с такси. Мы решили не подводить таксиста и выиграть лишний свободный час времени, поэтому на нашем трансфере не поехали. В любом случае как-то все неправильно вышло – ну, не предупреждают за один час до выезда непосредственно о выезде! И зачем же давать неправильный телефонный номер? Но это все мелочи жизни – в отеле было очень приятно!

Flower


Hosted by uCoz